Вторник, 29.09.2020, 12:21
























 Здравствуйте, уважаемые гости нашего сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Юловской школы.

Надеемся, что этот сайт станет для Вас полезным инструментом

оперативного информирования о наших достижениях и проблемах.

Будем благодарны Вам за отзывы и предложения по работе сайта и школы.

Поиск
Форма входа
Меню сайта
Архив
Версия сайта для слабовидящих
Вкл/Выкл
Независимая оценка

Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу:рейтинг-образование73.рф. Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!

Ссылки на сайты
Официальный интернет-портал правовой информации
  • Управление образования
  • Про школу
  • УГСХА
  • Министерство образования Ульяновской области
  • Администрация района
  • Рейтинг школ в Ульяновской области
  • Зеленые школы
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     счетчик посещений


    Главная » 2020 » Май » 25 » Каникулы "Живем в гармонии с природой"
    08:39
    Каникулы "Живем в гармонии с природой"

    Каникулы «Живем в гармонии с природой»

    МКОУ Юловская ОШ

    Сроки поведения смены – 25.05.2020-31.05.2020

    Количество участников – 12  учащихся, возраст 7-13 лет

    Педагог-администратор (или организатор) – Фролова Г.Ю., учитель начальных классов, вожатый – Зотова Т.М., помощник вожатого –Фролова С.

    Используемая цифровая платформа – WatsU

    Обратная связь с родителями организована посредством  чатов в Viber и WatsU.

    Информация о занятиях на сайте julovoschool@mail.ru

    Программа «Живем в гармонии с природой»  имеет естественно-научную  направленность.

    Цель – формирование у обучающихся системы экологических знаний и воспитание экологически грамотной личности с активной жизненной позицией и ответственностью за сохранение своего здоровья и чистоты природы своей малой Родины.

    Задачи –

     - развитие у учащихся эстетического восприятия окружающего мира;

    - формирование представлений о природе как универсальной ценности;

    - изучение народных традиций, отражающих отношение местного населения к природе; развитие умений, связанных с изучением окружающей среды;

    - развитие устойчивого познавательного интереса к окружающему миру природы;

    - развитие представлений о различных методах познания природы (искусство как метод познания, научные методы);

    - формирование элементарных умений, связанных с выполнением учебного исследования;

    - вовлечение учащихся в реальную деятельность по изучению и сохранению ближайшего природного окружения.

    Используемые формы работы

     - видео- и аудио-занятия, лекции, мастер-классы онлайн экскурсии;

    - открытые электронные библиотеки, виртуальные краеведческие музеи,

    - тесты, викторины по изученным теоретическим темам;

    - адресные дистанционные консультации.

    - конкурсы, онлайн-олимпиады и др., цифровые тесты, позволяющие обучающимся и педагогам осуществлять диагностические процедуры

     

    «Живём в гармонии с природой» — интегрированный курс для школьников, в содержании которого рассматривается многообразие проявлений форм, красок, взаимосвязей природного мира, основные методы и пути его познания, развиваются эстетическое восприятие и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаст условия для формирования ценностного отношения младших школьников к природе, для воспитания основ экологической ответственности как важнейшего компонента экологической культуры.

    Ожидаемые результаты –

    Личностные результаты:

    развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы методами искусства и естественных наук; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, дающих возможность выражать свое отношение к окружающему миру природы различными средствами (художественное слово, рисунок, живопись, различные жанры декоративно-прикладного искусства, музыка и т.д.);

    воспитание ответственного отношения к природе, осознания

    необходимости сохранения окружающей среды; формирование мотивации дальнейшего изучения природы.

    Метапредметные результаты:

    овладение элементами самостоятельной организации учебной деятельности, что включает в себя умения: ставить цели и планировать личную учебную деятельность; оценивать собственный вклад в деятельность группы; проводить самооценку уровня личных учебных достижений; освоение элементарных приемов исследовательской деятельности, доступных для детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели учебного исследования (опыта,наблюдения), составление его плана, фиксирование результатов, использование простых измерительных приборов, формулировка выводов по результатам

    исследования; формирование приемов работы с информацией, что включает в себя умения: поиска и отбора источников информации в соответствии с учебной задачей; понимания информации, представленной в различной знаковой форме — в виде таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.;

    развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии; участие в работе группы в соответствии с обозначенной ролью.

    Предметные результаты:

    в ценностно-ориентационной сфере — сформированность представлений об экологии как одном из важнейших направлений изучения взаимосвязей и взаимодействий между природой и человеком, как важнейшем элементе культурного опыта человечества;

    в познавательной сфере — углублённые представления о взаимосвязи мира живой и неживой природы, между живыми организмами; об изменениях природной среды под воздействием человека; освоение базовых естественнонаучных знаний, необходимых для дальнейшего изучения систематических курсов естественных наук; формирование элементарных исследовательских умений; применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни; для осознанного соблюдения норм и правил безопасного поведения в природной и социоприродной среде;

    в трудовой сфере — владение навыками ухода за комнатными растениями и растениями на пришкольном участке, за обитателями живого уголка, за домашними питомцами;

    в эстетической сфере — умение приводить примеры, дополняющие

    научные данные образами литературы и искусства; в сфере физической культуры — элементарные представления о зависимости здоровья человека, его эмоционального и физического состояния, от факторов окружающей среды.

    Просмотров: 41 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]