Дистанционное обучение - процесс обучения по расписанию в режиме онлайн.
1. Актуальная информация
Министерство просвещения России (горячие линии)
https://edu.gov.ru/press/2219/goryachie-linii-po-organizacii-distancionnogo-obucheniya-i-raboty-shkol-i-kolledzhey-v-usloviyah-slozhivsheysya-epidemiologicheskoy-situacii/ телефон 8(800)200 91 85
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://obrnadzor.gov.ru/ru/ 8 (495) 984 89 19
Министерство образования и науки Ульяновской области - 8-8422-37-01-67
Управление образования МО "Инзенский район" - 8-84241-2-53-73
МКОУ Юловская ОШ - 8-84241-65-1-12
Детский телефон доверия с единым общероссийским номером для детей, подростков и родителей (8-800-2000-122).
2. Документы
Федеральный уровень
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (активная ссылка на статью 16 № 273-ФЗ)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (активная ссылка на раздел https://edu.gov.ru/distance)
Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (гиперссылка на сайт Министерства просвещения России ссылка https://edu.gov.ru/distance)
Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792)
Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1808)
Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1857)
Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803)
Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1849)
Дистанционное обучение детей с ОВЗ (гиперссылка на сайт Института коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/)
Региональный уровень
Методические рекомендации по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Ульяновской области (Министерство образования и науки Ульяновской области) (https://mo73.ru/ministry/distan/)
Руководство по соблюдению обязательных требований при реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Министерство образования и науки Ульяновской области) (https://mo73.ru/ministry/distan/)
3. Локальные акты ОО
ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МКОУ Юловская ОШ
Заявление родителей
Приказ о переходе на обучение с помощью дистанционных технологий
4. Организация дистанционного обучения
4.1.Календарный учебный график ( изменения )
4.2. Рабочие программы (лист корректировки рабочих программ): 1-3 классы, 5-6 классы
4.3. Расписание онлайн уроков и видеоконференций
Ссылка на он-лайн уроки на телеканале "Репортер 73".https://reporter73.tv/category/%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b/%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0-%d0%be%d0%bd%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd/
Время занятий
1 урок: 9.00 - 9.30
2 урок: 9.45 - 10.15
3 урок: 10.30 - 11.00
4 урок: 11.15 - 12.45
5 урок: 13.00- 13.30
С 14.45 осуществляется обратная связь, сбор и обработка заданий.
4.4. Задания для обучающихся
4.5.Инструкции педагогическим работникам
1. Проводите обучение детей одного класса на одной общей платформе, используйте одну группу одного мессенджера (иначе детям и родителям очень трудно ориентироваться).
2. Структурируйте образовательный процесс, сделайте его организацию более понятной для родителей.
3. Разнообразьте задания, которые дети должны выполнить на оценку (конспект параграфа учебника – не самый удачный вариант, особенно, если дети уже неделю занимаются конспектированием учебников по всем школьным предметам).
4. Домашнее задание по музыке, физкультуре, изобразительному искусству должно исключить конспектирование и написание рефератов.
5. Находите возможность консультировать детей (особенно младших школьников) по трудным темам.
6. Применяйте вариативный подход к обучению детей с разными условиями для дистанционного обучения (наличие/отсутствие компьютера, Интернета).
7. Устанавливайте разумные временные регламенты для представления работ на оценку (необходимость сдать несколько письменных работ за короткое время приводит детей и родителей в состояние стресса).
8. Минимизируйте количество работ, которые должны быть оценены. НЕ ВСЕ задания дети должны выполнять письменно.
9. Выставляйте оценки только за конкретную выполненную и представленную вам работу (отсутствие детей на онлайн-уроке или несвоевременное представление домашнего задания не может быть основанием для снижения оценки или выставления отрицательной оценки).
4.6.Памятки обучающимся
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
http://school43-nn.ru/_ld/6/639___-__-_.pdf
4.7.В помощь родителям
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
http://school43-nn.ru/_ld/6/637___-______.pdf
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога
http://school43-nn.ru/_ld/6/643________-______.pdf
4.8."Это интересно". Внеурочная деятельность с использованием ДО.
4.9. Цифровые образовательные ресурсы
Для работы в дистанционном режиме , уважаемые родители и школьники, пользуйтесь электронными адресами учителей :
Зубкова Наталья Ивановна
|
julovoschool@mail.ru
|
Фролова Галина Юрьевна
|
frolova.galya@mail.ru
|
Зотова Тамара Михайловна
|
tamaramihailowna@mail.ru
|
Кичуткина Любовь Алексеевна
|
KASHTANOVA.LA@mail.ru
|
Саранцева Татьяна Николаевна
|
sarancseva1956@mail.ru
|
Николаев Сергей Павлович
|
serezhenka.nikolaev.61@bk.ru
|
4.10. Психологическая помощь
советы психолога
На главную
|