Доступная среда

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 17 июня 2015 г. N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" (с изменениями и дополнениями)

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

МКОУ Юловская ОШ  предоставляет услуги дошкольного, начального, основного общего  образования  для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования посредством реализации индивидуального учебного плана  ребёнка, составленного в соответствии с образовательной программой , а так же в соответствии с диагнозом данного ребёнка. Все педагоги прошли курсы повышения квалификации по теме "Теоретические и технологические основы инклюзивного образования". 

Комфортность условий:

- наличие зоны отдыха (ожидания) - имеется;

- наличие и понятность навигации внутри организации- нет;

- наличие и доступность питьевой воды – имеется куллер;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений- нет;

Доступность услуг для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)- имеется кнопка-вызова;

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- нет;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов- дверные проемы более 80 см;

- наличие сменных кресел-колясок – нет;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- нет,

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - нет;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – при необходимости составляется договор со специалистами;

- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению –  на сайте школы имеется версия для слабовидящих ;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации – педагоги прошли курсы по теме «Теоретические и технологические основы инклюзивного образования»;

- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется.