Вторник, 20.08.2019, 08:43
























 Здравствуйте, уважаемые гости нашего сайта!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Юловской школы.

Надеемся, что этот сайт станет для Вас полезным инструментом

оперативного информирования о наших достижениях и проблемах.

Будем благодарны Вам за отзывы и предложения по работе сайта и школы.

Поиск
Форма входа
Меню сайта
Архив
Версия сайта для слабовидящих
Вкл/Выкл
Независимая оценка

Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу:рейтинг-образование73.рф. Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!

Ссылки на сайты
Официальный интернет-портал правовой информации
  • Управление образования
  • Про школу
  • УГСХА
  • Министерство образования Ульяновской области
  • Администрация района
  • Рейтинг школ в Ульяновской области
  • Зеленые школы
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     счетчик посещений


    ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ

    Юлово - одно из красивейших мест нашего района. Кругом простираются живописнейшие смешанные леса. Особую прелесть селу придает пруд. А в центре Юлово, на территории бывшей усадьбы Д. Ознобишина, расположена школа.

    Год ее основания - 1861-й. В 1863 она становится удельным училищем Троицкой волости Карсунского уезда Симбирской губернии. Открытие школы стало большим событием в жизни села. 1893 год. На тот год в училище числилось 11 человек, в том числе: 7 мальчиков и 4 девочки. Училище размещалось во флигельке, весьма ветхом; имело низенькие, маленькие и очень неудобные комнаты. Здание школы ранее находилось на месте дома братьев Ивана Семеновича и Алексея Семеновича Саранцевых. Школа располагалась там до образования колхоза. В 20-ых годах она перебралась в то здание, что занимает и поныне.

    С 1946 по 1962 год это была Юловская семилетняя школа, которую возглавлял И. Т. Федоров. В 1963 году она реформируется в восьмилетнюю школу; с 22.07 1993 г. - в Юловскую неполную среднюю школу. А с 25.07. 2000 года она называется Юловской основной общеобразовательной школой. С самого начала она стала уникальным учебным заведением. Так, с приходом в школу директора И. Т. Федорова стало особенно много внимания уделяться трудовому обучению и воспитанию учащихся. Создавалась под это и соответствующая материально-техническая база. Старшеклассники работали на ферме, а в летний период - на полях местного колхоза. С теплотой до сей поры вспоминают в коллективе старейших учителей школы. Сколько усилий, например, приложила учитель русского языка и литературы Е. Ф. Володина, блестяще знающая свой предмет и обладающая огромным тактом,стремящаяся к тому, чтобы сделать своих учеников грамотными и культурными людьми. Самые сложные задачи по математике были нипочем для воспитанников школы, так как математик В, Ф. Павлов учил решать их самые замысловатые головоломки. С удовольствием ребята путешествовали по странам и континентам с географом И. Т. Федоровым. А с каким увлечением рассказывала о флоре и фауне А. Г. Зяблова! Около 40 лет проработала в нашей школе Н. И. Зяблова. Вместе с ней увлеченно работали на пришкольном участке дети, проводя различные опыты с растениями. А вот жизнь Н. Ф. Манютиной, можно сказать, вся связана с Юловской школой. Это знающий, требовательный, творчески работающий педагог, обладающий высокой ответственностью, инициативой, сознательно выполняющий профессиональный долг. «Ветеран труда», «Отличник народного просвещения». Что объединяло учителей школы, работавших в разные периоды? Профессионализм, умение анализировать состояние дел в школе и производить самоанализ, высокая нравственность и уважительное отношение к людям. Все это давало и дает возможность педагогическому коллективу добиваться хороших результатов в учебно-воспитательной работе. Главным критерием качества этой работы являются выпускники школы, их дела, их судьбы. Сейчас они разлетелись в разные уголки нашей страны. Некоторые из них стали учителями и вернулись в родную школу. Это, например, Н. Ф. Манютина, Т. М. Зотова. Другие держат марку школы, находясь вдали от нее, но постоянно ощущая неразрывную связь со своими истоками. 

     

    На главную